График приема граждан

Адрес места нахождения Администрации: 607610, Нижегородская область, Богородский район, с.Хвощевка,ул.Центральная,д.71

График работы: с понедельника по пятницу с 8-00 ч. до 16-12 ч., обед с 12-00 ч. до 13-00 ч., выходные дни: суббота, воскресенье.

Контактный телефон для справок: 8(83170) 46-1-1-59

Е-mail: adm-hv@mail.ru

Информация о предоставлении Услуги, об адресах электронной почты, контактных телефонах и графике работы Администрации содержится:

— на информационных стендах Администрации.

1.3.2. Информирование по вопросам предоставления Услуги, в том числе о ходе предоставления Услуги, входит в обязанность сотрудника Администрации, ответственного за прием и выдачу документов (далее – сотрудник, ответственный за прием и выдачу документов).

Информирование осуществляется при личном обращении заявителя, письменном обращении заявителя с использованием средств почтовой, телефонной, электронной связи.

При личном приеме заявителей либо при обращении заявителя посредством телефонной связи сотрудник, ответственный за прием и выдачу документов подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован другому сотруднику или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Сотрудник, ответственный за прием и выдачу документов, предоставляет информацию по следующим вопросам:

— о порядке предоставления Услуги;

— о перечне документов, необходимых для предоставления Услуги;

— о ходе предоставления Услуги;

— о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Услуги.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

— достоверность предоставляемой информации;

— четкость в изложении информации;

— удобство и доступность получения информации;

— оперативность предоставления информации;

— полнота информирования.

При письменном обращении заявителей информирование осуществляется на основании письменного заявления. Ответ на заявление направляется посредством почтовой связи по адресу заявителя, указанному в поданном им заявлении.

Информация о процедуре предоставления Услуги предоставляется бесплатно.